Детский сад комбинированного вида № 183 г. Саратов
12 мая. МатематикаТема «Повторение пройденного» Задачи: - Закрепить навыки порядкового счёта, умение отвечать на вопросы «который?», «сколько?», «какой по счёту?». - Продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. - Продолжать формировать пространственные представления (слева, справа, перед, за, между), ориентироваться на листе бумаги. - Закрепить умение делить предметы на две, четыре части. Понимать. Что часть меньше, целого, а целое больше части. - Развивать логическое мышление. - учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Ход НОД Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в десткий сад приходил почтальон и оставил вапм посылку. Давайте посмотрим что же в ней? (воспитатель достаёт из коробки цветок) Дети: Цветик-семицветик! Воспитатель: А как вы догадались? (ответы детей). Этот цветок необычный. На каждом лепестке задание для вас. И чтобы выполнить все семь заданий нам надо очень хорошо потрудиться. Давайте сорвём первый лепесток.
Воспитатель: Объясняю условия игры. Вы берёте со стола по одной карточке и гуляете по группе пока играет музыка. По моей команде: «По порядку становись!» вы строитесь по порядку. Когда дети выстраиваются в числовой ряд от1 до 10, задаёт им следующие вопросы. - Назови соседей числа 3 (2,4) - Назови соседей числа 5 (4,6) - назови соседей числа 6 (5,7) - Как вы думаете, ребята, верно ответил...? - Ты как думаешь? - Который по счёту ? - Я задумала число, оно меньше 5 на единицу, какое число? (4) - Сколько детей стоит до Миши…? - Я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число? (7). - Как вы думаете, правильно ответил Егор…? (Дети садятся на стулья)
- Мила, встань в центр ковра. Таня, встань справа от Милы. - Как вы думаете, правильно встала Таня? - Кирилл, встань за Милой. Даша встань перед Таней. - Соня, встань слева от Милы. - Ребята, никто не ошибся? - Тимофей, встань между Милой и Соней. - Миша. Встань где хочешь и расскажи нам где ты по отношению к другим детям. (здесь важно повторить направление с детьми, можете использовать игрушки или любые предметы). Воспитатель: Срываю следующий лепесток. А который он по счёту на нашем необычном цветке? Дети: Третий! Воспитатель: Сколько лепестков осталось на нашем цветке? (ответы детей) Воспитатель: А теперь мы поиграем с мячом. Я буду каждому из вас, по очереди, бросать мяч и задавать вопрос. А вы будете отвечать на него и возвращать мне мяч. Варианты вопросов и ответов: - Сколько носов у трёх китов(3) - Сколько ушей у двух мышей? (4) спряталась в слове «семь-я»? (7)
Воспитатель: Ребята, а сейчас будет задание со счетными палочками
7. Воспитатель: На нашем цветке остался последний лепесток. Ребята,
семицветик, а теперь его нет. Давайте из пластилина сделаем новый красивый Цветик. Катаем из пластилина разного цвета маленькие шарики и прикрепляем на картон. Так у нас с вами получиться мозаика из пластилина и новый красивый цветочек. - А теперь встаньте. Вы очень хорошо сегодня потрудились, справились
11 мая 2020 в 19:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.